Политика в области качества ООО «ЗЭСКМИ»

Руководствуясь качеством, как самым важным критерием, предъявляемым Потребителем к нашей деятельности, мы обеспечиваем устойчивый успех нашей Организации.

Основная цель нашей Политики и стратегии качества — безусловное обеспечение качества, повышение культуры производства при выполнении работ по конструированию, изготовлению и поставке оборудования для объектов использования атомной энергии, стройиндустрии и промышленного строительства, при разработке, производстве и поставке оборудования.

Для достижения и анализа поставленных целей мы ставим перед собой следующие задачи:

Укрепление репутации ООО «ЗЭСКМИ», как надежного поставщика продукции различного назначения.

Завоевание и сохранение доверия Потребителей и других заинтересованных сторон путем взаимодействия с целью изучения, понимания и максимального удовлетворения настоящих и будущих потребностей за счет предложения им передовых решений, основанных на применении лучших отечественных и зарубежных технологий.

Решая поставленные задачи, мы руководствуемся следующими принципами:

Ориентация на Потребителя – направление всей деятельности коллектива ООО «ЗЭСКМИ» на выполнение требований и стремление превзойти ожидания, создавая большую ценность для Потребителя и других заинтересованных сторон.

Лидерство – ответственность лидеров на всех уровнях ООО «ЗЭСКМИ» на результативность и эффективность системы менеджмента качества, интегрируя требования в бизнес-процессы, за содействие применения процессного подхода и риск-ориентированного мышления, обеспечивая взаимодействие всех работников для достижения целей в области качества ООО «ЗЭСКМИ».

Взаимодействие работников – признание, наделение полномочиями, поощрение компетентности, навыков и знаний всех сотрудников на всех уровнях, для обеспечения понимания важности их личного вклада в создание ценности ООО «ЗЭСКМИ».

Процессный подход – достижение последовательных и запланированных результатов при управлении осознанной деятельностью как взаимосвязанными процессами, функционирующими как согласованная система, с целью обеспечения уверенности в результатах, позволяющих своевременно и качественно удовлетворить потребителя и других заинтересованных сторон.

Улучшение – обеспечение обучения, компетентности работников на всех уровнях для успешного внедрения, продвижения и выполнения проектов по улучшению результатов процессов, возможностей ООО «ЗЭСКМИ» для повышения удовлетворенности Потребителя и других заинтересованных сторон.

Принятие решений, основанное на свидетельствах – определение, измерение и проведение мониторинга ключевых показателей по результатам анализа и оценки фактических данных, свидетельств по удовлетворенности Потребителей и других заинтересованных сторон, соответствия требованиям к продукции и оценки Поставщиков, анализа результатов внутренних и внешних аудитов.

Менеджмент взаимоотношений – создание ценности для всех заинтересованных сторон таких, как Поставщики, Партнеры, Потребители, Инвесторы, работники, Общество посредством совместного использования ресурсов и компетентности, а также осуществление менеджмента в отношении рисков, связанных с качеством.

Высшее руководство ООО «ЗЭСКМИ» обязуется постоянно повышать результативность и эффективность процессов системы менеджмента качества в соответствии с требованиями национальных и международных стандартов ИСО серии 9000.

Высшее руководство ООО «ЗЭСКМИ» берет на себя ответственность за реализацию настоящей Политики и призывает всех работников поддержать деятельность руководства по практическому воплощению указанных выше намерений и направлений деятельности в жизнь.

Директор ООО «ЗЭСКМИ»
Г.Г. Волков